Lorien (lorien22) wrote,
Lorien
lorien22

Category:

Как я люблю нашу историческую родину

В пятницу вечером спускаюсь выбросить мусор, и чувствую, что у нас под домом воняет газом (под катом много мата).

Поскольку у нас баллоны всех жильцов стоят в одном месте, звоню в первую попавшуюся компанию - Амисрагаз - точнее в их мокед херум (шабат ведь епт) и говорю - мол газом воняет, проверьте плиз, что происходит.

Мне в ответ - ты в Бней-Браке живешь, туда в субботу нельзя на машине подъехать. Я интересуюсь - так что, пусть дом взрывается нахуй, а все жильцы отравятся газом, потому что техник не может минуту пройтись пешком от соседней улицы? Девочка в мокеде немного испугалась такого заявления, говорит, не не, я ни в коем случае этого не желаю, просто ты должен нас понять. Я говорю, дорогая, давай ты просто выполнишь свою работу, позвонишь технику, а понимание потемок твоей души мы оставим профессионалам?

В итоге через четыре часа(!!! - не вру - очевидно техник из Эйлата ехал) приезжает этакое монголоидное существо и тупо заявляет это ваши баллоны протекают, хуле звонили в Амисрагаз, если вы Пазгаз?. Я говорю в ответ, что все баллоны стоят вместе,  и я не умею по запаху определять чьи именно баллоны текут. На это техник заявил, что мол раз так, я ваши баллоны закрываю, вы остаетесь без газа. А дальше это не моя проблема.

Хорошо - звоню в Пазгаз. Еще через три часа приезжает другой техник. Долго пялиться потом говорит баллоны закрыты. Я говорю это мне уже сообщили, открой и почини. Он говорит - нельзя - мисрад, йом ришон (в переводе - контора-воскресенье - эти три слова были похоже единственные, что он знал). Я говорю а почему сейчас нельзя? в ответ: мисрад-йом ришон. Я говорю хорошо - а в чем проблема - мисрад-йом ришон. А чем ты тогда занимаешься - мисрад-йом ришон. А почему газ закрыли - мисрад йом-ришон. А ты другие слова знаешь - мисрад-йом ришон.

Победила настойчивость - поехали в мисрад в йом ришон. Сегодня (то есть понедельник) приехал техник, который обычно у нас чинит газ. Звонит мне говорит покажи где баллоны. Я ему говорю бля, я работаю, - ты у нас тысячу раз был, неужели не знаешь гденаходятся ВАШИ баллоны. Он мне в ответ, я что сюда работать приехал? На это мне уже нечего было сказать.

В итоге открыл газ, который закрыл Амисрагаз. я спрашиваю в чем проблема то была? Он говорит нет никаких проблем, вам просто назло газ закрыли, чтобы вы техника по пятницам не вызывали. Я говорю - но воняло газом реально, и сказали есть утечка. Он говорит ничего нет, я ничего не знаю, есть проблемы - в мисрад. Будешь умным я вам опять газ закрою.

И почему в этой ебаной стране никогда ничего не могут нормально сделать???
Subscribe

  • Греция 2.0 - Ханья

    Продолжаем использовать приоткрывшееся окно в мир (а точнее в Грецию). После выходных на Родосе мы решили на этот раз посетить остров Крит, и…

  • 30 лет в Израиле

    3 мая 1991 года наша семья репатриировалась в Израиль. Я считаю, что это было самое лучшее решение, которое приняли мои родители, и я им бесконечно…

  • История службы одного солдата

    Сегодня я получил уведомление об официальном освобождении от службы в Армии Обороны Израиля (ЦАХАЛ). Я начал служить ровно 21 год назад, в ноябре…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Греция 2.0 - Ханья

    Продолжаем использовать приоткрывшееся окно в мир (а точнее в Грецию). После выходных на Родосе мы решили на этот раз посетить остров Крит, и…

  • 30 лет в Израиле

    3 мая 1991 года наша семья репатриировалась в Израиль. Я считаю, что это было самое лучшее решение, которое приняли мои родители, и я им бесконечно…

  • История службы одного солдата

    Сегодня я получил уведомление об официальном освобождении от службы в Армии Обороны Израиля (ЦАХАЛ). Я начал служить ровно 21 год назад, в ноябре…