July 22nd, 2009

Я - звезда арабских СМИ))


Арабское новостное агентство "Палестинский информационный центр", базирующееся в Рамалле, слово в слово перепечатало мою статью о наследном принце Бахрейна, который призвал проявить терпение по отношению к Израилю. Естественно, без ссылки на наш сайт.

www.palestine-info.ru/ru/default.aspx

А вот оригинал - cursorinfo.co.il/news/novosti/2009/07/21/bahrein/

Как говорится, найдите три отличия)


Самое смешное - почитать в этом сайте страничку "о нас":

Кто мы?

  • Информационный сайт, посвященный борьбе нашей нации за свои политические, религиозные и национальные права.
  • Правдивая информация о событиях в Палестине. Взгляд с палестинской стороны.
  • Наш сайт является информационным органом, выступающим от имени Движения сопротивления, от имени народа, который борется за свои права и хочет молиться в мечети "Аль-Акса".
  • Это рассказ о ходе борьбы нашего народа, о ее истории и масштабах, с ее радостями и горестями, об израненной Палестине, о слове-оружии и об истине.
  • Это рассказ о благословенной оливе, красота которой освещает все вокруг. Она высоко поднимает свои ветви и укрепляется ее ствол.
  • Это рассказ о гласе вопиющего в пустыне поражения и о беспредельной печали и отчаянии, которые затем переходят в оптимизм и уверенность.
  • Это широко распахнутые двери в Палестину, на ее земли, в ее память и историю.
  • Это окно в Иерусалим, в мечеть Аль-Акса и святыни города.
  • Это новости, фотографии, сведения и документы о сионистском терроре против безоружного палестинского народа.
  • Это сведения о врагах палестинцев, который показывает их истинное лицо посредством многочисленных исследований "Израиля" и информации о его действиях.

       --- А не стыдно "борцам за свободу Палестины" воровать новости у своих врагов?


    ЗЫ. Просмотрев сайт обнаружил, что заметка о принце Бахрейна это далеко не единственная статья, которую сперли у меня благословенные борцы за свободу. Было бы смешно подать на них в суд).